Сегодня игроки в гольф традиционно состоят не только в клубах, но и в национальных федерациях. Регулярные поездки на лучшие гольф-курорты страны дл них являются нормальным и чаще всего предпочитаемым времяпрепровождением. При этом начало гольф-карьеры обычно включает в себя не столько освоение приемов игры, сколько приобретение наиболее дорогого снаряжения и одежды, а также если не личное знакомство с лучшими гольфистами мира, то, по крайней мере, подробное изучение их имен и биографий.
Профессиональные гольфисты, к слову, зарабатывают куда больше известных теннисистов, располагая многими миллионами долларов на счетах. Конечно, часть дохода игроки в гольф могут получить от рекламных акций, однако средний контракт с клубом на год редко находится ниже отметки в 10 миллионов долларов США.
Состоять в гольф-клубе – это не только выгодно, но и престижно, ведь поле для гольфа является отнюдь не самым интересным его компонентов. Рестораны, сауны, спа и другие прелести жизни – вот что составляет основной доход ведущих гольф-клубов мира, в то время как доходы тратятся в основном на содержание поля. Сегодня «сделать» хорошее поле для гольфа стоит не менее 3 миллионов долларов, при этом ещё полмиллиона ежегодно тратится на его содержание, поэтому 25 тысяч долларов за членство в клубе и менее значительные ежегодные платежи – не так уж и много.